Возрождение легенды. Обзор игры Counter Strike: Global Offensive

Вероятно, кому-то новый прицел и понравится. Когда наводишь его на союзника, прицел меняется на крестик, иллюстрирующий, что сюда вам стрелять не нужно.

Изменили систему прыжков. Теперь вы прыгаете на более длинные расстояния. На некоторых картах я даже перепрыгивал места, до которых в Source иногда не допрыгивал. При этом о всяких распрыжках и даже имитациях оной можете забыть. Теперь сделать этого не получится вообще. Наверное, это даже правильно.

Есть некоторое ощущение, что бегать все стали несколько быстрее. Это очень хорошо заметно, если поиграть некоторое время в Counter Strike: Global Offensive, а потом вернуться в Source. В последнем начинаешь просто дико всех разрывать, так как все кажется ужасно медленным.

Бег с оружием тоже изменили. Если раньше пистолет никак вас не затормаживал, то теперь кристально быстро бежать можно только с ножиком в руках. Вот тут даже не знаю, хорошо это, или плохо. Скорее всего, плохо, потому что пистолет все же не должен тормозить.

Отсутствие глушителей тоже сказалось на геймплее. Не знаю игрока, который не заметил бы их исчезновения. Появился бесшумный электрошок, но это не то. Убрали некоторую особенность игры. Ведь все строится, как известно, на деталях. Это было яркой отличительной чертой одного оружия от другого. Многие игроки в общении на форумах высказывают большие надежды на возвращение глушителей в игру.

Теперь всегда видно, что из арсенала есть с собой, и какие гранаты еще остались. Конечно, большинство пользователей скажут, что и так всегда знают, что у них есть. Но новичкам это будет полезно. Более того, на мой взгляд, это будет полезно и остальным. Counter Strike Source пробыл на рынке так долго, что все уже выучили, какой звук где и что обозначает. Теперь же все изменилось, включая звуки. Вы можете просто не заметить, как подобрали гранату.

Для каждой карты разработчики нарисовали персональные скины для игроков. Первое время это немного путает. Все привыкли, что вне зависимости от карты, игроки выглядят согласно принадлежности к команде и скины от карты к карте не меняются. Здесь же все иначе. Только интуитивно благодаря знанию карт, понимаешь, кто, откуда можешь выбежать в первые секунд 30 после начала раунда, так и ориентируешься. Конечно, пройдет несколько месяцев и все будут снова с закрытыми глазами отличать врага от союзника, но пока что это не так и очень часто игроки палят по своим. Кстати, изменились не только скины. У каждой карты свои голоса и тексты в рациях. Это вносит некоторое разнообразие в игру. Хотя зачем именно это сделали, я все-равно не могу понять.

Что порадовало больше всего, так это то, что старые консольные команды из Source остались рабочими. Это помогло быстро настроить игру под себя в плане внешнего вида и прицела. То, что в игре все можно сделать через консоль, оставляет надежду, что CS: GO не будет еще одним Call Of Duty, на который «контра» стала похожа.

И напоследок о глюках и багах. На данный момент игра сыровата и не дружит со мноими железками. На машинах огромного количества пользователей встречаются серьезные проблемы, и я - не исключение. При этом на домашней машине все работает идеально, а вот на работе уже крайней степени криво. Бояться этого не нужно, так было с каждым контр страйком. В ближайшее время все допилят и лаги прекратятся.

Заключение

После продолжительной игры остается двоякое чувство. С одной стороны, игра стала намного сложнее относительно Source. С другой стороны, складывается впечатление, что при всем этом GO больше «затачивался» под новичков. Однозначно на этот вопрос пока не ответить, время покажет.

Качество проработки карт, скинов и моделей оружия порадовало. Графика стала лучше, но игра все еще сможет работать на огромном количестве компьютеров по всему миру, а не станет баловством для избранных.

По итогу игре можно поставить 8 из 10 баллов и порекомендовать её к покупке.

Counter-Strike: Global Offensive - легендарный шутер, имеющий множество поклонников

Такое впечатление, будто прибыла из другого измерения.

Эта игра не то что не должна была существовать - она просто не нужна. ПК-юзеры (если верить SteamGraph, то тысячи их) вполне удовлетворялись Counter-Strike: Source и CS 1.6 , которые полировались чуть ли не десятилетиями и получили море внимания от игроков.

Однако CS:GO существует, и она тупо заполнена клонами пистолета Desert Eagle и карты de_dust, что наводит на мысль о разрыве в пространственно-временном континууме. Вдруг гейм-индустрия параллельной вселенной смешалась с нашей?

Играть в CS:GO - всё равно что сходить на встречу выпускников. Сразу заметны изменения: постарели, постриглись, переоделись, в конце концов. Но это даже доставляет удовольствие: это ведь всё те же люди, которых вы знали!

Другими словами, знакомость CS:GO - одновременно и хорошо, и плохо. Даже минимальные отклонения от классики CS сразу бросаются в глаза. MP-5 теперь называется MP-7, но это всё ещё та же «не убивай меня, плиз, это всё, что я смог купить». TMP отныне заменила MP9. Рэгдолл-физика после смерти больше не заставляет глаза кровоточить. А ещё к М4 почему-то нельзя прикрепить глушитель.

Counter-Strike: Global Offensive - логическое продолжение предыдущих версий Counter-Strike

Однако оружие - это полбеды. Конечно, можно жить полноценной жизнью и без точной реставрации МР5 из начала двухтысячных, но намного больше парит не бездумное копирование, а система взаимодействия между игроками. Изменения в ней малозаметны, но они есть. Если выстрелить в кого-то в GO, он даже не вздрогнет. Да, кровь хлещет, звук воспроизводится соответствующий (если расстояние позволяет), но он продолжит стоять неподвижно. Что заставило разработчиков убрать эту анимацию - непонятно.

Из-за этого очень часто непонятно, наносится врагу урон или нет - особенно на дальних расстояниях. А потому и так называемые трейсеры становятся незаменимыми: они позволяют увидеть траекторию пули в течение ещё нескольких миллисекунд. Стреляя из винтовки или SMG, можно легко отвлечься от врага и прицела, за которыми следить необходимо, чтобы попытаться понять, куда попала пуля, по мельчайшим и подтормаживающим эффектам. Небольшое преимущество трассеров именно в том, что они облегчают эту задачу.

Изменения в de_dust 2.0

Игра радует разнообразием оружия на любой вкус

Изменения, внесённые в уже существующие карты, сделаны осторожно и с умом. Стекло менее прозрачное, так что не надейтесь, что сможете с лёгкостью побыть буйным снайпером на локациях типа главного зала на cs_office. А всего лишь одна добавленная лестница на de_dust прилично расширяет возможности террористов, позволяя использовать это место как ловушку. Перемещение точки заложения бомбы В ближе к центру карты делает не особо хорошей идеей для контр-террористов прятаться на их респауне.

Если учесть эти довольно неплохие усовершенствования для старых карт, то очень сложно понять, почему «новый» режим и новые карты в целом настолько скучны и посредственны. В общем-то, половина из 16 карт - новые, однако они все заблокированы для гонки вооружений (которая является переделкой сделанного фанатами мода GunGame) и режимов уничтожения (тот же GunGame, но без инста-респаунов и с уронами от бомб).

После пятидесяти часов эти моды, кстати, можно закрывать к чёрту. "Valve" обычно круто справлялись со своими играми - Scavenge в Left 4 Dead 2 или Payload в Team Fortress 2 тому примеры. Однако тут явно не тот случай. Моды для GO выглядят очень скучными, безопасными, непроработанными, будто бы у разработчиков кончилось воображение. Всё это мы уже видели. А ведь здорово бы было посмотреть на переработанный режим VIP. Да, конечно, это головная боль - если VIP играть не умеет, то его возненавидят на веки вечные, рискованно. Но было бы просто крышесносно посмотреть на это с современной графикой!

В игре каждая команда должна выполнить определенную задачу

И да, раз уж затронули тему с новыми картами, то надо её и закончить. Ну… В принципе, чисто эстетически они сносные. de_bank напоминает сражение вокруг Бургертауна в Modern Warfare. На de_lake и de_safehouse можно устроить противостояние как в многоэтажном доме, так и на территории вокруг него. Но тактически они только повторяют родительские карты - и не более. Некоторые из них вообще просто обрезанные (к примеру, de_shorttrain - просто ампутированный кусок de_train) и сделаны для тупого мясного экшена, что больше похоже на Call of Duty .

Что действительно жаль, так это то, что Valve и Hidden Path пропустили шикарную возможность добавить классические карты - что-то, что могло бы повторить легендарность Office, Italy, Dust, Dust2, Aztec, Inferno, Nuke и Train. Они могли бы приукрасить менее знаменитые, но всё ещё любимые игроками карты вроде cs_estate или cs_crackhouse. Но вместо этого… Те восемь локаций, которые нам выдали, скорее напоминают арены для пейнтбола - слишком быстро, относительно весело, но абсолютно легкомысленно. Никакой серьёзности не ощущается. Этим картам не хватает чего-то особенного, некой цели, ну или, на худой конец, хоть какой-то тактической сложности предшественников.

Итог

Игра радует улучшенной графикой

Даже с такими сомнительными исправлениями и посредственными новыми картами, GO - это всё ещё Counter-Strike с её шикарными моментами. Быть атакующим с P90. Быть последним выжившим и чувствовать, как за плечом смотрят тиммейты,a возлагающие на тебя все надежды.

Ощущение, что каждое убийство повышает безопасность и твою, и твоих товарищей. Сражение на ножах за свою честь. Случайно ослепить свою команду световой гранатой, брошенной не туда, и всех этим убить. Да, это всё по-прежнему в комплекте.

CS:GO - это такой билетик в прошлое за 15 баксов. Она всё ещё сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться. Всё ещё игра, в которой важно выбрать правильную позицию и правильный момент для атаки, правильно оценить: стоит ли этот шаг воспроизведённого шума? Это всё ещё один из тех современных шутеров, где нет заблокированного контента и сосредоточенности на вторичных режимах стрельбы.

CS:GO сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться

Есть и кое-что, что омолаживает эту игру, в которую миллионы играют вот уже двенадцать лет. К примеру, новое табло, которое представляет собой обзор и сервера, и команды. Новички могут попрактиковаться на ботах в режиме оффлайн. И хотя новые виды оружия местами выглядят не очень (что-то напоминает детские игрушки, что-то вообще тупо одинаковое), очень классно, что проработали несколько моделей персонажей как для террористов, так и для контр-террористов. Причём не на словах, а вполне реально - они звучат и выглядят абсолютно по-разному.

Да и новое оружие, к слову, не такое уж и плохое, несмотря на свою вторичность. К примеру, PP-Bizon - это дешёвый SMG. Дробовик MAG-7 очень медленно стреляет и перезаряжается, но убийственен до ужаса. И здорово, что тяжёлые пушки, которые раньше были ни к селу, ни к городу, теперь в некоторых ситуациях даже незаменимы. Зажигательные гранаты и коктейли Молотова тоже прекрасно вписались в общую концепцию, ведь они превращаются в непроходимую стену огня, способную срубить на корню даже самую гениальную тактику противника.

Видео обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подытоживая, можно сказать только одно: go, go, go! Остаётся надеяться, что коммьюнити что-нибудь придумает и создаст для карт и режимов, которые не удосужились доделать сами разработчики. Зомби-мод вон уже сделали - и вполне годно.

Доброго времени суток, пользователи Gamebomb. Это мой обзор на Counter Strike: Global Offensive.

Что такое Counter Strike?

Это шутер от первого лица, где противостоят две команды, это Контр-Террористы (Спецназ) и Террористы, еще со времен CS 1.6 ведется эта война. КС один из самых популярных шутеров современности, где вам нужна собранность, точность и умение играть в команде. В игре есть несколько режимов игры, одни из самых популярных, ну для меня точно, это сценарий со взрывом бомбы и захват заложников, давайте я вам расскажу, что представляют из себя эти два режима.

Сценарий с бомбой

В этом режиме террористы должны заложить бомбу, на точке А или Б, одному из игроков в начале раунда дается бомба, он может ее передать другому, так вот, как только вы заложите бомбу, начнется отсчет до ее взрыва, команда спецназа должна ее разминировать, то есть террористы в этом режиме обороняют ее, а спецназ наоборот атакует. Раундов в игре немало, так что если не получилось один раз, то есть еще 10 или больше в запасе. Если я не ошибаюсь, то в игре всего 15 раундов.

Сценарий с заложниками

В этом режиме группа спецназовцев должна захватить заложника, и провести его на свою базу, в то время группа террористов должна оборонять его, и не давать в руки спецназовцев. Заложников в игре не один, и даже не два, но если спецназовцы проведут хоть одного на базу, то все, они победили. Так что у террористов нелегкая задача, но если они хорошая команда, а не раки которые даже с метра в ногу попасть не могут то, у них есть все шансы, что бы победить. В этом режиме тоже не один раунд, так что шанс победить есть всегда.

Карты, оружие и т.д

В игре есть хороший выбор оружия, в начале каждого раунда обе команды могут закупиться, нажав на определенную кнопку, перед вами появляется колеса выбора, там вы можете купить штурмовые винтовки, тяжелое оружие, пистолеты, снайперские винтовки, различные гранаты (обычные, молотов, световухи, дымовые и т.д), бронежилет, пистолет-шокер, и различные инструменты (например для быстрого захвата заложника). Чем больше вы убиваете людей, тем больше вам дают денег, ну и если ваша команда победит в этом раунде, то всей команде дадут деньги, а той команде которая проиграла, дадут меньше денег. В игре достаточно карт, есть популярные, как dust 2, а есть и не очень, но их хватает.

Казино

А еще в игре есть "казино", то есть в меню, вы открываете ящики, если конечно у вас есть ключ к нему, ключ стоит в районе 80-ти рублей, что давольно немало, и вам может попасться какой нибудь крутой ствол, который вы можете даже продать за реальные деньги, только они начисляются вам только на Steam, и снять их нельзя, а может попасться и какое нибудь говно за три рубля дешевое оружие, да и не особо красивое, а если вам повезет, то вам попадется какой нибудь редкий предмет, ну то есть нож, например кармабит, штык или какой нибудь другой, стоимость таких ножей может быть аж до 14 тыс. и наверно больше, признаюсь, я сам как то попробовал выбить крутое оружие, и в мой первый раз, удача мне улыбнулась, мне выпала пушка за где-то 2500 рублей, я ее продал за 2000 тыс, тот парень который купил ее, заплатил за нее 2300. Ну, то есть вам может повезти, а может и не повести, советую с этим не злорадствовать, ибо можно так все свои деньги просрать потратить, и не получить ничего достойного.

Графика

Графика в игре хорошая, сделана игра на движке Source, а он, вроде как дружит со слабыми компьютерами, но, конечно, не самыми слабыми. Так вот, на графику я не жалуюсь.

Итог

В игре очень интересный геймплей, который требует от вас точности и командной игры, хорошая графика, и это достойная игра из серий Counter Strike, я не особо много наиграл в нее, всего 71 час. Бывают и такие, кто по 1000 и более часов в ней провел, но игра может втянуть на долгие часы.

Counter-Strike: Global Offensive - это еще одна, после Counter-Strike: Source, попытка освежить популярный шутер, который начался как модификация Half-Life. И как показали пять лет, прошедшие со дня релиза, попытка эта оказалось очень даже удачной. Правда в 2017 году на пятки «контре» стала наступать «пубга» - PlayerUnknown’s Battlegrounds .

В играх серии Counter-Strike террористы и спецназ противостоят друг другу, получая денежное вознаграждение за каждого убитого врага, чтобы в следующем раунде закупиться новыми стволами, гранатами и броней. В CS: GO перечень имеющегося вооружения был расширен коктейлем Молотова, ложной гранатой, ручным пулеметом IMI Negev, пистолетами-пулеметами Tec-9 и ПП-19 «Бизон», помповыми дробовиками Mag-7 и Sawed-Off, а также электрошоковым пистолетом Taser.

Основных режимов шесть: «Тренировка», «Классический», «Соревновательный», «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Бой насмерть». «Соревновательный» - это усложненный классический, где включен огонь по своим и столкновения (нельзя проходить сквозь союзников). В «Гонке вооружений» нужно быстрее остальных добраться до самого мощного оружия, получая новое после каждого убийства. В «Уничтожении объекта» террористы побеждают только после успешного подрыва бомбы, а команда спецназа - после ее обезвреживания. Что же касается «Боя насмерть», то это стандартный мультиплеерный режим, где каждый сражается сам за себя, а не в составе команд.


Базовые семь карт в Counter-Strike: Global Offensive представляют собой перерисованные классические уровни вроде Aztec, Nuke, Inferno, Italy, Office или легендарного Dust2. Все они выросли в деталях, однако узнаются с первого взгляда. И что интересно - внешний вид бойцов зависит от их погодных условий. Так на снежных картах спецназовцы и террористы бегают в зимних куртках, а на жаркой Dust2 в более легкой одежде.

Однако главное нововведение в CS: GO - это скины для оружия, на которых даже можно заработать реальные деньги. В интернете не так много информации о том, как это все устроено, но мы все-таки постарались собрать все, что известно, специально для вас.

Что такое скины, и где их раздобыть?


Скины - это уникальная покраска оружия. В 2013 году в одном из обновлений ввели кейсы со скинами. Кейсами награждают за успешную игру в Global Offensive, но для открытия нужны ключи, которые можно купить во внутриигровом магазине. Какой именно скин выпадет - неизвестно. Другой способ - покупка подержанных скинов в самой игре или в одном из сторонних магазинов.

Что дают скины своему владельцу?


Стандартная раскраска автоматов, пистолетов и ножей приедается. А со скинами оружие выглядит более нарядно. По идее это дает лишь косметический эффект, но иногда встречаются камуфляжные раскраски, которые теоретически могут сделать игрока чуть менее заметным на некоторых картах. А также есть скины, в которые встроен счетчик убийств (после продажи обнуляется).

Правда ли, что купленный скин постепенно стирается?

Скины изнашиваются по мере использования в матчах, но полностью пропасть с оружия не могут (скорее станут малозаметны). Степень износа серьезно влияет на цену для продажи на вторичном рынке. Правда некоторым игрокам даже нравятся слегка потертые раскраски - это придает аутентичности.

Почему одни скины ценятся выше других?

Практически все скины, выпадающие из кейсов - это результат творчества игроков, умеющих работать с графикой. Перед попаданием в игру они проходят специальный отбор, который определяет уровень качества. Чем выше будет оценен кандидат, тем в более редкую категорию он попадет (а значит, и продать его можно будет дороже).

Как заработать на скинах?


Основных способа четыре: продажа выпавших скинов, перепродажа или обмен чужими и создание своих.

Если игроку выпала редкая или ненужная кастомная раскраска, то он может выставить ее на торги в самой игре либо на одном из сторонних магазинов. В первом случае деньги, вырученные с продажи, останутся в Steam-кошельке, а во втором их можно вывести на банковскую карту (это полностью легально).

При перепродаже игроку придется следить за движением цен на рынке и скупать выгодные предложения, чтобы потом дождаться повышенного спроса и остаться в плюсе. А при обмене можно избавиться от кучи навыпадавшей «дешевки», заменив на что-то одно, но ценное. То есть перепродажа скинов в последнем Counter-Strike - это своеобразная игра на бирже, а обмен скинами - разновидность трейдинга.

Что же касается создания собственных скинов, то для этого нужно владеть Photoshop, иметь чувство вкуса и немного удачи - тогда работа будет утверждена на добавление в игру, а создатель будет получать процент с продажи. Среди фанатов CS: GO даже ходят легенды о художниках, что рисуют два скина в месяц и зарабатывают сотни тысяч долларов.

* * *

Counter-Strike: Global Offensive - это сетевой шутер, а для сетевого шутера необходимы стабильные 60 кадров в секунду, чтобы успех в игре зависел только от ваших умений и реакции. Если на вашем компьютере для достижения вышеназванной планки приходится снижать красотку картинки, то попробуйте наш сервис. Облачная игровая платформа призвана решить проблемы и избавить игроков от необходимости покупки дорогостоящего железа.

Привет. С вами команда авторов блога Extra-Steam. В этом материале мы хотим рассказать всё самое интересное и важное о CS:GO, если вы собираетесь покупать или просто хотите узнать об игре побольше – тогда вам обязательно поможет эта статья посвящённая компьютерной игры, которую в народе называют просто как “Контра”.

Год выхода игры КС ГО – 2012

Системные требования:

  • OC: Windows 7\Vista\XP.

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 или выше.

  • Оперативная память: 2 Гб.

  • Видеокарта: Видеокарта должна быть на 256 Мб или выше.

  • DirectX: Версии 9.0c.

  • Место на диске: 8 Гб.

Основы игры

CS:GO – это уже далеко не первая часть серии игр Counter-strike, это уникальное продолжении серии Контер-Страйк. Взяв лучшее из CS 1.6 и CSS – компания Valve создала CS:GO.

Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Global Offensive – это шутер противостояние, где вы можете выбрать игру за Террористов или Спецназ. У каждой команды имеется своё уникальное оружие, которое вы покупаете перед началом раунда. После чего идёт само противостояние, вы должны спасти заложника или разминировать бомбу играя за “Контер-Террористов “, если же вы играете за террористов, то ваша цель заключается в том, чтобы не дать спецназу спасти заложника, а бомбу заложить надо будет именно вам.

За победу в конце раунда вам дают деньги, на которые вы можете купить оружие. Если вы проигрываете, то денег на крутое оружие у вас явно не хватит, поэтому придётся обходиться более дешёвым снаряжением своего персонажа.

В игре имеется соревновательный режим, играя в котором вы получаете новые звания и ваши следующие турниры и игры в КС ГО будут проходить с более опытными противниками.

Основные плюсы

  1. Улучшенная графика
  2. Низкие системные требования
  3. Интересные рейтинговые матчи
  4. Захватывающий геймплей
  5. Баланс геймплея, оружия и сторон.

Counter-Strike: Global Offensive

Да, все эти плюсы действительно присутствуют в игре и дают ей возможность оставаться лидером в киберспорте.

Основные минусы

  1. Игра платная (400 рублей в STEAM)
  2. Есть читеры, но не так много.
  3. Куча скинов, которые слишком дорогие

Даже самая хорошая игра не обойдётся без читеров, потому что они – рак современного игрового сообщества. Именно поэтому Valve с каждым днём пытается избавить игру от читеров и надо признать – иногда это у них почти получается. Но это не все минусы игры, главный минус по мнению игрового сообщества – цена.

Цена на CS:GO составляет порядка 400 рублей, что невероятно много для обычного шутера.

Но всегда есть решение! Ведь именно из-за огромной цены, люди ищут где купить cs:go дешевле. Купить CS:GO за очень низкую цену можно в магазине Extra-Steam , там она стоит всего 100 рублей в данный момент.

Купить CS:GO за 99 рублей по скидке на Extra-Steam.net

Итоги

Главный вывод от редакции сайта – это гениальный киберспортивный шутер , который однозначно стоит своей покупки, особенно по цене в Нашем Интернет магазине.

Это интересная и красивая игра, в которой есть очень много всего интересного и многие люди проводят в ней по несколько ТЫСЯЧ часов! С вами была редакция Extra-Steam, надеюсь вам понравился данный обзор на нашем сайте.


Top