Игра про рыцарей и самураев. For Honor — средневековая рубка рыцарей, викингов и самураев! Что же за зверь то такой - For Honor

В игровой индустрии на сегодняшний день популярны сессионные игры в соревновательном сеттинге, но запомниться и отличиться суждено не всем. Ubisoft уже давно работает в этом направлении и кинула все свои силы монреальского отделения для разработки игры For Honor.

Сеттинг игры не похож ни на один проект. В ней схлестнулись представители средневековья - викинги, рыцари и самураи. Игра очень зрелищная с захватывающими битвами без какой-либо магии или технологии, а чтобы вам лучше понять о чем идет речь предлагаю вам обзор For Honor.

Три воина - одна цель

В игре на выбор представители трёх фракций, которые делятся на четыре класса. Каждый класс обладает своими уникальными способностями и отличается механикой.

Западные представители могут похвастаться такими классами, как ороти, кто выступает в роли бесшумного убийцы, кенсей, кто стоит в авангарде, шугоки, чей удел поражать большое скопление войск своей дубиной, а также нобуши.

Хоть и механика игры отличается от класса к классу, но цель одна - убить оппонента. Любителям представителей севера понравится поиграть за налётчика, который с помощью гигантской дубины крушит черепа. Военачальник готов преодолеть боль и страдания десятков ударов. Цель берсеркера — вторжение в ряды врага и сеяние паники.

Помимо берсеркеров так же доступны представительницы этой дикой нации - валькирии. Представители средневековья - рыцари, могут похвастаться надзирателем, чей двуручный меч с лёгкостью способен отрубить сразу несколько голов, а завоеватель с помощью щита готов дать отпор врагу, в то время как миротворец создан для устранения неприятеля с помощью кинжалов. Замыкает цепочку этих представителей законник.

Главная механика игры закручена вокруг стоек, которые принимают воители. В зависимости от принятой стойки игрок способен поразить врага с боков или сверху. Тоже касается и блоков.

Отличить позицию атаки можно по принятой стойке или подсказке, которая появляется в момент атаки, поэтому очень важно следить и менять стойки и позиции. Кроме них в игре присутствуют акробатические трюки в виде уклонения, парирования, перекатывания, прыжков назад и совершения мощных рывков, пробивающих броню.

Боевая система очень схожа с игрой в «камень ножницы бумага».

Режимы

В игре предусмотрено несколько режимов. В первую очередь - это одиночные бои один на один, битвы с друзьями два на два, а также многопользовательские сражения в режиме захвата флага, где собранность группы способствует окончательной победе на карте.

В дуэльных сражениях битвы происходят более вдумчиво и у соперников есть больше времени на создание комбинаций ударов и блоков, потому как нет необходимости ждать удара сзади. В этом режиме помогут вещи интерьера и рельефы местности, например, удачно сделанный выпад приведёт к тому, что противник упадёт с обрыва, а затем с помощью специального умения можно его добить.

Битва без чести и отваги

Масштабные битвы представляют собой схватку двух команд, поделённых на четыре игрока, которые сражаются на передовой вместе с неигровыми персонажами. Оба отряда возрождаются на контролируемых территориях, только до тех пор, пока одна из сторон не наберёт заветную тысячу очков.

После этого у проигравшей стороны остаётся одна жизнь без возрождений. В отличие от других игр тут есть ещё шанс всё вернуть. Надо только захватить одну из точек. Хотя все правила одиночной игры присуще и захвату флага, но они зачастую игнорируются, так как легко напороться на вражеский меч.

Видео-срим

Способности и кастомизация

В игру добавлены элементы RPG. Перед началом каждого боя игрок настраивает тип и внешний вид своего оружия и обмундирования, а также четыре способности, которые можно будет использовать на поле боя.

По мере убийства игрок получает опыт, давая использовать эти умения. После сражения игрокам выдаются части обмундирования, а также открываются новые способности для использования.

Творения от Ubisoft, однозначно, самая необычная мультиплеерная игра, которая вобрала в себя интересные элементы геймплея, сочетающиеся в мультиплеере.

Природный катаклизм столкнул в войне за ресурсы и власть рыцарей, викингов и самураев. Загадочная Аполлион, предводитель рыцарского ордена Блэкстоун, верит, что со временем воины стали слабыми и неспособными к выживанию в новом мире, а значит, вернуть им былую силу может только полномасштабная война.

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг : 18+
Перевод: полный
Сайт: forhonor. ubisoft. com
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Chivalry Medieval Warfare (2012)
серия Dynasty Warriors

For Honor заставляет вспомнить телепередачу Deadliest Warrior. Тут мы можем выяснить, кто сильнее: рыцарь с двуручным мечом или ловкий самурай с катаной, агрессивный берсерк или закованный в латы алебардист. В основе боевой системы - дуэли между двумя воинами, каждый из которых может наносить удары и блокировать по трём направлениям. На этой простой формуле и строится самое интересное - разнообразные способности героев, благодаря которым любой игрок сможет подыскать себе бойца по вкусу. Кто-то годится для мощных прямых ударов, другому нужно постоянно уворачиваться и контратаковать. Стиль игры за каждого героя очень легко освоить. Благодаря этому For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем, главное - знать его сильные стороны и умело их использовать. Интереса добавляют и карты. Надо постоянно следить за окружением, иначе можно упустить момент, когда почти поверженный противник ловким пинком отправит вашего персонажа в пропасть. Словом, боевая система удалась на славу и подарит немало запоминающихся и напряжённых битв.

Сражения происходят в нескольких режимах: дуэли, бои двое на двое и четыре на четыре, а также удержание точек. Лучше всего, пожалуй, дуэли и битвы двое на двое. В них наиболее выверенный баланс тактики и индивидуального мастерства, а сражения не превращаются в общую свалку. Конечно, массовые бойни - это весело, но в тесноте боевая система игры совершенно не раскрывается.

For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем

В перерывах между матчами на карте можно следить за глобальной борьбой между фракциями: в зависимости от её исхода в конце сезона игрокам будут выданы награды. Кроме того, можно выполнять задания и получать дополнительные награды - опыт для развития персонажа и игровую валюту, которую можно потратить на новое снаряжение.

Иногда в битвах двое на двое уже победившие соперника игроки предпочитают не вмешиваться в дуэль товарища, словно оправдывая название игры

Но, как часто бывает, хорошую задумку портят совершенно не относящиеся к геймплею вещи. Во-первых, чисто технические проблемы. Соединение с серверами разрывается очень часто - и прямо посреди боя, и во время поиска матча. Во-вторых, не покидает ощущение, что сетевая часть For Honor вполне могла бы распространяться по схеме free-to-play. Микротранзакции, случайные предметы из ящиков, украшения, которые стоят тысячи единиц игровой валюты, когда за сражение дают самое большее пару десятков, необходимость покупать героев, чтобы их можно было развивать, платный чемпионский статус - и всё это в игре за полноценные 60 евро. Понятно, что покупки необязательны, но качество снаряжения влияет на характеристики героев, и преимущество будет у игрока, который открыл больше ящиков. И, наконец, без одиночной кампании игра ничего бы не потеряла: все события происходят на тех же мультиплеерных картах, а задания ограничиваются убийством всех противников на уровне. Единственный повод пройти сюжетный режим - получить в награду те самые ящики с предметами да несколько украшений для брони.

Итог : многопользовательский боевик с оригинальной боевой системой и интересными персонажами, подпорченный техническими проблемами и микротранзакциями.

Каким было главное оружие рыцарей, почему исчезли самураи, что заставило викингов грабить, и другие интересные факты, которые стоит знать к выходу For Honor

В новинке Ubisoft For Honor на одном поле боя сходятся рыцари, викинги и самураи. В реальности они почти не сталкивались друг с другом - их разделяли сотни лет и тысячи километров. Однако все они прославили себя в истории и оставили след в мировой культуре.

Конь и копье

С IX века в западной Европе начало складываться классическое средневековое войско, стержнем которого были тяжеловооруженные всадники, приходящие на службу с вооружением и своими людьми - рыцари. Тактика рыцарей была проста: таран конями и копьями. При всей примитивности такого способа первый удар нередко оказывался последним. Лошадей не всегда останавливали даже выставленные пики: погибнув, конь по инерции таранил шеренгу - и удар такого снаряда, который вместе с всадником весил до тонны, раскидывал пехоту врага. В знаменитой «Битве тридцати» между англичанами и французами во время Столетней войны единственный французский всадник сокрушил весь английский строй, заставив оставшихся на ногах в панике разбежаться. Мощь удара позволяла рыцарям успешно сминать не только пехоту, но даже более легкую конницу. Во время первого крестового похода они порой просто втаптывали в землю турецких всадников.

Конечно, правильная тактика позволяла справиться и с таким противником. Например, при Креси англичане грамотно расположили на холмах лучников, разбив с их помощью французских всадников (английские рыцари в этом бою действовали спешившись). Но для этого йоменам с длинными луками пришлось выпустить до полумиллиона стрел, убив ими полторы тысячи рыцарей. А главное, им помогло несколько ошибок врага - французы выбрали неудачную позицию, атаковали после изматывающего марша, а их рыцари были слишком уверены в своих силах.

Дисциплина нередко подводила рыцарей. Это еще не была армия в современном понимании - а скорее собрание сильных, но малоуправляемых воинов. Главная тактическая единица называлась копье - рыцарь и несколько вооруженных спутников и слуг. В бою копье действовало практически автономно. Обычно рыцарь приезжал на войну на строго оговоренный срок (чаще всего 40 дней в году) и отстояв положенное время в строю, мог просто уехать, если, конечно, не оставался под знаменами господина за дополнительное вознаграждение и возможность пограбить. Знатные феодалы возглавляли собственные отряды, подчинявшиеся не королю и верные не стране, а только собственному господину. Часто из-за самодурства одного графа или герцога терпела поражение целая армия: к примеру, в 1396 году под Никополем Филипп д"Артуа при обсуждении плана битвы закричал, что у него хотят отнять всю славу - и атаковал раньше основных сил французов, заведя свое войско в ловушку, где его и перебили турки.

В XVI веке доспехи для людей и коней достигли пика развития. Сияющие латы фэнтезийных паладинов и глухие «скафандры» в музеях обычно относятся именно к этому периоду - равно как и в For Honor мы видим именно «поздних» рыцарей. Рыцарь в таких доспехах мог пережить множество ударов холодным оружием - например, французский король Франциск I в битве при Павии в 1525 году потерял коня, был свален наземь, после чего немецкие наемники несколько минут пытались изрубить его мечами и проткнуть пиками. Но когда короля извлекли из доспехов, оказалось, что он отделался всего парой порезов на руках.

Крест на рыцарской кавалерии поставило огнестрельное оружие. Примечательно, как погиб Пьер Баярд, рыцарь без страха и упрека, к которому персонально и относилось это выражение. Он успел совершить множество подвигов на грани человеческих возможностей - один раз, например, он защищал мост через реку от двухсот испанских всадников, имевших возможность сменять друг друга (испанцы признали эпизод и объявили, что Баярду помогал дьявол). Однако даже величайший из рыцарей был бессилен перед новой эпохой: в очередном сражении Баярда смертельно ранили из аркебузы. Пуля проломила латы, и шевалье истек кровью, сидя под деревом и крепко сжимая меч. Символический финал для всего рыцарства: на поле боя теперь царствовали армии с пушками и ружьями, а тяжелая кавалерия постепенно стала отходить на второй план.

Путь смерти

Название самураев происходит от старояпонского слова «служить» - так в стране долгое время обозначали военных или телохранителей, верных одному из феодалов. Первые упоминания самураев относятся к VII веку, но окончательно сословие сложилось к средним векам. В то время у островной империи был свой «дикий запад» - север острова Хонсю и остров Хоккайдо. Пока в столичном Киото наслаждались покоем, «пограничники» продвигались на север, завоевывая все новые земли.

В один прекрасный момент землевладельцы с окраин обнаружили, что их дружины - это главная вооруженная сила в стране, и изнеженная дворцовая стража им не конкурент. Усилившиеся пограничные кланы перехватили фактическую власть у императора и его сановников, оставив государя живой реликвией, не влияющей на управление государством. Власть самураев в Японии началась с гражданской войны между кланами Тайра и Минамото, претендовавшими на власть в государстве. Тайра проиграли эту войну, в последнем сражении - морской битве - они были разбиты наголову. Поняв, что все потеряно, лидеры клана принялись по очереди совершать самоубийства, прыгая в море в доспехах или обвязываясь якорями. Заколебавшегося столкнул в воду собственный самурай, возмущенный таким позорным поведением. Гибель клана Тайра сделала самураев Минамото истинными владыками Японии. Титул сегуна, ранее означавший просто военачальника, стал обозначать реального правителя страны. Министрами и чиновниками поменьше становились самые приближенные самураи - по сути, в стране установилась военная диктатура.

Клан Минамото не смог полностью удержать власть - со временем губернаторы провинций набрались сил и стали выступать против сегуна. Страна распалась на множество уделов, которые постоянно грызлись между собой - эта эпоха получила название «Воюющие провинции» и продлилась полтора столетия, став эрой расцвета самурайского сословия.

Образ японского воина, каким его представляют сейчас (в том числе в For Honor), сложился уже в XVIII веке, когда классическая эпоха самураев осталась далеко позади. Для самурая, сражавшегося на улицах Киото или при Секигахаре, основными инструментами были копье и лук, а не катана. А автор «Хагакурэ», знаменитого кодекса самурайских добродетелей, во времена главных схваток самураев просто еще не родился. Но уже тогда проявлялось сделавшее самураев всемирно знаменитыми сочетание воинского искусства, утонченности и жестокости.

Самураи редко воевали с внешним врагом, но те немногие случаи, когда им все-таки приходилось давать отпор, запомнились надолго. В XIII веке самураи отразили два вторжения монголов. Вопреки известному стереотипу, буря вовсе не уничтожила флот до схода на берег - монголы совершили несколько попыток десанта, но дальше захвата мелких островов дело не пошло. Уже на Кюсю нападавшие наткнулись на яростное сопротивление - японцы нападали на монгольские корабли на маленьких лодочках, валили собственные мачты, чтобы пойти на абордаж. В прямом бою японцы наводили ужас на врага своим потрясающим умением пользоваться оружием. Оба флота действительно пострадали от тайфунов, но уже после того, как монголы потерпели несколько поражений на суше.

После этого вторжения Япония вновь погрузилась в смуту, которая длилась до конца XVI века. Десятки, если не сотни кланов соперничали между собой. Численность самураев непрерывно росла, достигая в некоторые периоды 5% от населения страны. Самураям не меньше, чем рыцарям, был свойственен корпоративный дух. Например, в легенды вошло противостояние между полководцами Такэда Сингэном и Уэсуги Кэнсином. Когда Сингэна отрезали от поставок соли, Кэнсин благородно послал ему некоторое количество собственной, сообщив, что воюет не солью, а мечом. Известна и история мальчика, который, чтобы прославиться, задумал убить одного из самурайских владык. Несостоявшегося убийцу схватили… и отослали к его господину с рекомендательным письмом, где хвалили за храбрость.

В очередной раз со внешним врагом самураи столкнулись в конце XVI века. Могущественный военачальник Тоетоми Хидэеси почти объединил страну, но столкнулся с проблемой - самими самураями, которые привыкли воевать, любили это делать и ничего больше особо не умели. Чтобы не потонуть в очередной волне междоусобиц, самураев решено было отправить завоевывать Корею. Война против корейцев и присоединившихся к ним китайцев велась с чудовищной жестокостью. Один из командиров, Като Киемаса, неустанно отсылал в Японию бочки с засоленными головами корейских воинов для отчета. Японцы были непобедимы на суше, но ничего не могли противопоставить корейцам на море. Те отсекали самураев от баз в Японии, и в итоге вынудили их уйти.

Но война все-таки решила основную задачу - Японию удалось объединить под властью нового сегуна Иэясу Токугавы. В наступившие два с половиной мирных столетия сформировался тот образ японского воина, к которому все привыкли. Место лука и копья занял гражданский меч катана, начали массово появляться фехтовальные школы с поэтичными названиями, писаться знаменитые трактаты о военном искусстве и должном поведении. Однако сами воины оказались не у дел: для самурая считалось удачей работать, например, пожарным. Жизнь разнообразили разве что редкие восстания - например, случившийся в XVII веке бунт христианской общины. Самураи подавили его, но восставшие снискали восхищение своих победителей - проиграв битву, они начали массово сводить счеты с жизнью. С точки зрения христианства они совершали страшный грех, но с точки зрения японца люди выбрали великолепную смерть.

В отличие от рыцарей, само по себе распространение огнестрельного оружия не уничтожило самураев. Дело в том, что в Японии через европейцев распространились только самые простые ружья, которые не могли изменить тактику. Аркебузы остались оружием презренных асигару - наименее ценимых бойцов, набираемых из крестьян. Но под влиянием европейцев Япония реформировалась - и в конце XIX века после полуторалетней войны самурайскую систему правления сменила власть императора и его правительства. Новая власть упразднила феодальные сословия, в том числе и самурайское - впрочем, многие из бывших воинов заняли государственные посты и приняли участие в формировании японской армии.

Говоря о самураях, нельзя не вспомнить и о синоби, ниндзя. Их тайные сообщества расцвели в эпоху воюющих провинций. Хотя массовая культура изображает ниндзя прежде всего убийцами, чаще они занимались разведкой. Шпионаж требовал не выделяться из толпы, поэтому ниндзя маскировались под крестьян, бродячих монахов, а то и солдат вражеской армии - и ни в коем случае не носили черные трико, в котором их изображают в наши дни. Причина популярности черных одежд в массовой культуре проста: в живописной и театральной традиции глухой черный костюм обозначал невидимость персонажа, даже если он кого-то при этом убивает.

За моря

В 793 году на один из первых в Англии христианских монастырей на острове Линдисфарн напали неизвестные. Они прибыли на кораблях, перебили монахов и разграбили монастырь. Последующие столетия Европа содрогалась, каждый год ожидая набегов людей, приходящих из Скандинавии - викингов.

Скандинавия не слишком удобный для земледелия край, поэтому ее население быстро переросло тот порог, когда всем хватало мирной работы. Зато рядом была Европа, которая постепенно стабилизировалась после разрушительных Темных веков, там появилось что награбить, а моря опутались сетью торговых путей. Война, торговля и пиратство стали для скандинавов новыми способами обогащения.

Если для рыцаря самым важным был конь, то для викинга - драккар, длинный и узкий корабль с поднятыми носом и кормой. В отличие от стран, где на галеры посылали преступников и рабов, для викингов право сесть за весло было привилегией свободного человека. «Безработных» в Скандинавии хватало, поэтому чаще всего в викинги шли не для того, чтобы провести всю жизнь в походах, а чтобы накопить достаточно богатств и осесть на земле в качестве добропорядочного крестьянина. Необязательно дома: викинги вовсю пользовались слабостью тогдашних европейских правителей. Например, в Англии они захватывали и заселяли крупные области, убивая местных королей. Ноттингем, прежде чем стать ареной приключений Робин Гуда, успел побывать вотчиной викингов. Вслед за Англией викинги заселили Исландию и - климат тогда позволял это - побережье Гренландии. Они дошли даже до берегов Северной Америки задолго до Колумба, хоть и не закрепились там. Викинги проникали в Средиземное море, охотно нанимались к византийским императорам на службу, наконец, варяги стали первой династией Руси.

Главным преимуществом викингов была мобильность. Драккары проходили большие расстояния, появляясь там, где меньше всего ждали атаки. Их настоящей стихией было море - в абордаже викинги были лучшими. Тактика была отработана до мелочей: драккар старался ударом борта переломать весла вражеского корабля, противника обстреливали и забрасывали камнями и дротиками, пока часть воинов прикрывала товарищей щитами. Викинги были способны и на довольно сложные тактические приемы на суше. Фаланга щитоносцев, ударные клинья, фланговые охваты - их пехота не была простой толпой, беспорядочно несущейся на врага и рубящей всех подряд. В результате им удавалось - хотя и с трудом - противостоять даже нарождающейся рыцарской коннице.

Викинги в своих плаваниях невольно совершали географические открытия, вроде обнаружения и заселения Исландии. Другой путешественник, китобой Оттар, проник в Белое море. Правда, они не всегда хорошо ориентировались даже в Европе. Один из их вождей, некто Хастинг, захватил и разграбил итальянский городок. Для этого он сказался умирающим, крестился «перед смертью», а затем был торжественно внесен в собор города, лежа в гробу. Как только Хастинг обнаружил, что стены далеко позади, он «восстал из мертвых», вышиб крышку гроба и вместе с поддельной погребальной процессией захватил город. Проблема в том, что добычей стал какой-то небольшой городок, в то время, как захватить Хастинг хотел Рим. Но туда он уже не добрался. Этот пират завершил жизнь недурно - французским графом. Правда, чтобы добиться таких почестей, ему пришлось предварительно сжечь Париж.

Разумеется, походы не давались легко, и на каждую историю викинга, разбогатевшего и пришедшего к успеху, приходилось минимум по истории гибели в бою или в волнах. Религия викингов проникнута мрачным фатализмом и даже боги в ее рамках - это скорее товарищи по оружию в грядущей битве конца света. Собственно, рая в нашем понимании для викингов не существовало: Вальгалла была лишь тренировочным лагерем, из которого предстояло пойти на финальное сражение, в котором все погибнут окончательно.

Однако ничто не может продолжаться вечно. Уже в XI веке энергия викингов пошла на спад. Государства Европы усиливались, армии росли, грабить становилось все сложнее. Да и мрачная, культивирующая жестокий фатализм религия северян постепенно уступила место христианству. До XIII века завоеватели и воины еще устраивали набеги, но это была лишь тень былых походов: эра викингов отошла в прошлое, а избавившиеся от наиболее буйных голов скандинавские страны трансформировались в более-менее обычные королевства.

Конечно, все три фракции в For Honor бесконечно далеки от своих реальных прототипов: например, рыцари лишены коней, своего главного оружия, а викинги вряд ли смогли бы на равных тягаться с соперниками, технологически ушедшими от них на несколько сотен лет вперед. Но идея показать сразу три сильнейших - и таких разных - военных фракции Средневековья выглядит отлично, и глупо предъявлять претензии к тому, что в реальности они практически никогда не сходились на поле боя .

Include files from root directory is denied Название: For Honor
Год выпуска: 14 февраля 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Китайский (упр.)
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Отсутствует (защита DENUVO)

Описание: For Honor – компьютерная игра в жанре файтинг с видом от третьего лица. Игра разрабатывается компанией Ubisoft и выйдет на персональные компьютеры, а также на консоли нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована в 2015 году, а свет должна увидеть в 2016, однако точная дата релиза еще неизвестна.

Особенности
Игра будет представлять себе этой средневековый экшен с элементами файтинга. Игроки получат возможность сражаться за одного из трех видов различных воинов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным вооружение, броней, а также способностями и навыками. Так игрок сможет выбрать между: викингами, рыцарями и самураями.

Каждый из классов будет иметь свои преимущества и недостатки, что и делает каждого персонажа уникальным и не похожим друг на друга.
Как предполагается, викинги будет пользоваться смертоносными топорами и другим тяжелым оружием, при этом они будут большую силу, но броня возможно у них будет не самая лучшая.Также они будут довольно медлительными.
Рыцари будут обладать отличной броней, которая позволит им выдерживать некоторые удары. Рыцари смогут большие двуручные мечи, которые наносят огромный урон. Движения рыцарей будут медленными, но смертоносными.
Самураи будут иметь довольно неплохую броню, а также они будут пользоваться катанами – очень острыми и смертоносными клинками, которые будут значительно быстрее чем двуручные вещи рыцарей.

Игра будет представлять собой сражения команда на команду. В игре будет возможность использовать различные осадные орудия вроде тарана или лестниц. Также игроки смогут использовать различные умения, например, залп стрел, которые существенно навредят любому противнику.
Особо должна понравиться игрокам боевая система игры. Она будет учитывать многие особенности, даже такие как вес оружия, его остроту, материал из чего он изготовлен, а также многое другое. Все это будет влиять на урон и на скорость обращения этим оружием.
Уникальная боевая система будет скорее напоминать голливудский фильм, в игре будет огромное количество различных приемов, выпадов, блоков, контратака, уклонов, которые помогут игроку построить свою уникальную тактику и которые позволят побеждать.
Кстати тактика и стратегия будет играть большую роль в игре. Для того чтобы победить необходимо взаимодействовать с другими игроками, строить тактику обороны или атаки на разных направлениях карты.

Игрок будет сражаться как против ботов, так и против реальных игроков, вторые же конечно будут значительно сильнее чем боты. Как говорят разработчики, скилловые игроки будут иметь большое преимущество перед новичками.

Больше новостей о For Honor пока нет, однако полагается, что игра станет настоящим шедевром и будет хорошо оценена игроками. Компания также выпустила красочный трейлер, который покажет некоторые возможности персонажей в бою. А пока игроки могут только ожидать новых подробностей и когда разработчики объявят дату релиза.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (only x64-bit)
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Установка:
1. Скачать
2. Ждать взлома

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5 , The King of Fighters 14 и Tekken 7 , моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски араба Рашида, итальянец Клаудио Серафино поднимает на смех латиноамериканку Катарину Альвес. Цель такой стратегии очевидна — заинтересовать мордобоем жителей как можно большего количества территорий.

For Honor , конечно, не файтинг, но она недалеко от них утопала — это соревновательный боевик, где угощают друг друга «кашами из топора» викинги, самураи и рыцари. Ubisoft , по примеру создателей привычных драк, попыталась угодить и Востоку, и Западу, однако сделала это нарочито широкими мазками. Мы попробуем прикинуть, какие еще стили боя (дисциплины, нации, фракции и т.п.) хорошо смотрелись бы в For Honor.

Нулевая мировая война

Живописно небритый северянин делает инвалидом рыцаря с ведром на голове, неповоротливый сюгоки ловит на ошибке юркого берсерка с двумя топорами, а валькирия мерится длиной оружия с нобуси. Универсальных солдат нет, права на ошибку — тоже. Примерно такой ад творится на полях сражений For Honor, где звон железа, кажется, не стихает со времен Ноева ковчега, а участники конфликта давно забыли, зачем шли «на вы».

Викинги, рыцари и самураи олицетворяют Скандинавию, Центральную Европу и Японию. У каждой фракции — четыре класса. Воины различаются приемами, броней, оружием и способностями. Общее же у них то, что все они — дети «темных веков», когда самым доходчивым считался язык оружия.

Викинги и рыцари — без сомнения, персоны узнаваемые, грех оспаривать их место в For Honor. А вот самураи и прочие японские драчуны — напротив, далеко не самый писк восточной военной моды. Поэтому и фантазировать начнем в этом направлении.

Курс на восток

Аналог For Honor назвать сложно, но жанровых родственниц хоть отбавляй: Dynasty Warriors , Furi , God of War , Bushido Blade , Ninja Gaiden ... Вот, кстати, Ninja Gaiden наводит на мысль, что неплохо бы добавить в сетевой боевик Ubisoft ниндзя, раз уж французы решились раскрывать японскую тему.

А это главный герой культовой анимационной полнометражки «Манускрипт ниндзя» .

Ниндзя сыграли немаловажную роль в японских феодальных разборках XVI века. Да, многокилограммовой брони синоби на себе не таскали, обходясь чисто функциональной защитой и плетеной шляпой, но, уверен, прыткий воин-тень стал бы в For Honor своим, не погрешив против исторической достоверности. Оружие его — кусаригама, сюрикен, вразумляющий шест, кистень, короткий фирменный клинок («карлик» на фоне катаны), да еще рисовый шарик, чтобы восстановить здоровье, пока противник стряхивает с себя «крипов». На арене ниндзя выделывали бы цирковые трюки — акробатикой, к слову, For Honor и сейчас не обделена.

Ну а если японские лазутчики кажутся перебором, можно обратить внимание на усатых янычар — Османская империя все же располагалась ближе к землям рыцарей и викингов, чем мистическая Япония со своей кровавой луной и меланхоличной сакурой. Врагов янычары нарубали на стейки бердышами и ятаганами, а самых крепких добивали булавами. Популярностью среди них пользовались и луки, но это оружие вряд ли получит одобрение в For Honor — речь все-таки о ближнем бое, без «читерских» арбалетов, а также заклинаний и прочей фэнтезийной небывальщины. На стрелы же никакой реакции не напасешься, к тому же ряд героев For Honor разгуливает даже без щитов.

Янычар можно встретить во многих играх: Age of Empires 2: The Conquerors , Empire: Total War и других. На изображении — янычары в представлении французского художника Александра-Габриеля Декана.

Альтернативой янычарам могут выступить мамелюки, оборонявшиеся от проявлений средневекового хамства правителей Египта. При слове «мамелюк» в голове сразу возникают тюрбан, кольчуга, пояс с украшениями и сабля — ну разве не вписывается в интеркультурный дизайн For Honor? В любом случае, чуточка мусульманской экзотики игре не помешает.

Тем более что Ubisoft вроде бы спец по столкновению лбами Востока и Запада (см. Assassin’s Creed ). В том же «Кредо убийцы » воины-католики вышибают мусульман из Гранады. Стереотипные сарацины и мавры не менее узнаваемы, чем стереотипные же рыцари без указания на конкретные ордена (тамплиеры, тевтонцы, госпитальеры и т.п.). Теплый ветер арабского Востока в For Honor? Я за.

Получил, Ахилл?

Временные рамки For Honor ограничены средневековьем, но никто не мешает разработчикам копнуть чуть глубже — история-то все равно надуманная. Раз уж в мире грянул катаклизм, обнуливший расстояние в тысячи километров между Скандинавией и Японией, почему бы ему заодно не нивелировать столетия, отделявшие рыцаря от спартанского воина и римского легионера? God of War и Ryse: Son of Rome в помощь!

В своих похождениях Кратос сталкивался с циклопами, гарпиями и другими представителями древнегреческого бестиария — интересно, не треснули бы у спартанца мускулы при встрече с ярлом, хлебнувшим лиха в северных морях? Чумазый варвар против сурового грека — дуэль весьма интригующая. То же можно сказать о столкновении гладия с катаной. В реальности такого не случалось, однако For Honor тем и хороша, что отвечает на вопросы из разряда «А что, если...».

Yakuza 0 , шкалу выносливости и другие элементы, вызывающие одобрение и быстрое привыкание.

На Валентинов день For Honor уже можно будет купить. Не самая любвеобильная игра, но эмоции вызывает еще какие положительные.


Top